Стартовавшая вчера, 17 октября, акция «Магнита» совместно с The Walt Disney Company по выдаче фигурок и жетонов с героями «Звездных войн» поможет увеличить продажи в четвертом квартале. Такие прогнозы дают аналитики JPMorgan, пишут «Ведомости». Сама акция приурочена к премьере фильма «Изгой-один. Звездные войны: Истории», которая намечена на середину декабря.
Как говорится в обзоре JPMorgan, данная кампания может повлиять на увеличение покупательского потока и среднего чека в гипермаркетах крупнейшего российского продовольственного ритейлера. Согласно условиям акции, за покупку на сумму 1000 рублей (сюда не входят сигареты и алкоголь) в гипермаркетах будет выдаваться фигурка одного из героев «Звездных войн», а за каждые 400 рублей в «магазинах у дома» – жетон. Это почти вдвое больше среднего чека на середину года в гипермаркетах (597 рублей) и «магазинах у дома» (244 рублей).
Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров также считает, что акция может повысить сопоставимые продажи ритейлера на 2–3%. Это очень существенно для «Магнита»: за январь – сентябрь выручка сопоставимых магазинов компании выросла лишь на 0,09% при падении среднего чека на 1,37% и увеличении трафика на 1,5%.
Средний чек в приносящих основной доход ритейлера «магазинах у дома» сократился за девять месяцев на 0,29%. До сих пор аналогичные кампании (бонусные накопительные промокампании) позволяли увеличить оборот магазинов на 3–4%, говорит Бурмистров, но «Магнит» такие акции использовал не по всей сети, а в отдельных регионах или форматах магазинов.